Кто контролирует СМИ с общественно-политической тематикой.

Оригинал этого материала
Московский Комсомолец, 29.06.2005 Кто контролирует СМИ с общественно-политической тематикой

Государство

Телеканалы
Первый канал
Россия (входит в ВГТРК)
НТВ (Газпром-медиа)
ТВЦ правительство Москвы
(Что до канала ТВЦ, то он пример того, каким разным бывает государство. Идеология передач канала отличается от каналов федеральных.)

Ren ТV РАО ЕЭС России (70%, идут переговоры о продаже)
(РАО ЕЭС тоже контролируется государством. Но на Ren TV пока свобода слова.)

Газеты

Известия Газпром-медиа
Радиостанции

Радио России (входит в ВГТРК)
Маяк (входит в ВГТРК)
Эхо Москвы (Газпром-медиа)
(51% акций Газпрома сейчас принадлежит государству, чей контроль над телеканалами очень хорошо осязаем. Однако радио Эхо Москвы, контрольный пакет которого тоже у Газпрома, отличается плюрализмом мнений.)

Негосударственные СМИ

Газеты
Московский комсомолец Павел Гусев
Комсомольская правда Проф-медиа (Владимир Потанин)
Коммерсант Борис Березовский
Газета Новолипецкий металлургический комбинат (Владимир Лисин)
Независимая газета Березовский (в стадии продажи)
Московские новости Group MENATEP (Леонид Невзлин, в стадии продажи)
Труд Промсвязьбанк (48%), редакция газеты 37%, рекламно-компьютерное агентство 15%)
АиФ Промсвязьбанк




http://www.compromat.ru/page_16988.htm

Поделитесь, и будет Вам счастье!

Copyright © 2008-2018. 48 канал Одесса - Новости Аналитика Соцопросы

Данный сайт работает как социальный блог, открытая социальная площадка где каждый может опубликовать свои материалы, многие материалы приходят на почту и публикуются администрацией сайта после модерации. В связи с эти возможны некорректное отображение источника текста или графики, если Ваши авторские права или права на торговую марку (товарный знак) нарушены, просим извинения, указывайте о данных нарушениях нам на почту E-mail: [email protected] и мы немедленно исправим это недоразумение. Спасибо.

Scroll to Top